О проекте "CryZone: Sector 23" уже давно ничего не было слышно, возможно это из за высокой занятости команды. WoS Team представляет новую информацию по проекту. Итак, обо всем и во всех подробностях.
РПГ фичи: Отрывание конечностей у сталкеров. К сожалению, голова отрываться не будет из-за бага. Торговля.
Как мы уже знаем, торговцами могут быть и мародеры, и даже бюреры.
Обычные торговцы делятся на классы: Оружейник, Торговец боеприпасами,
Торговец гаджетами. Торговля будет осуществляться в отдельном окне, либо напрямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя. Еда. Можно покушать или пообедать у барменов. Если долго не есть, то вы можете потерять сознание, терять равновесие. Бронекостюмы.
Мы упоминали о том, что мародеры могут торговать дополнительным
товаром. Этот товар и есть элементы одежды. Каждый элемент нужно искать
самому, и он будет необычен. Также это будет напрямую влиять на
способности игрока. Например, в кроссовках Вы будет быстрее бегать и
тише передвигаться, но шанс получить травму конечностей выше, чем в
армейских ботинках. Инвентарь. Теперь он не будет окошком, где висят предметы, теперь все предметы будут расфасованы по карманам.
Система аптечек и артефактов схожа, то же "вкалывание" шприца в вену.
Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и
огромное количество других способностей. Эссенция крайне не стабильна,
поэтому может все закончиться и летальным исходом. Управление отрядом. Апгрейд оружия. Диалоги.
Сюжет: Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе Романа Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно".
Так же мы увидем красочную смену времён года, причём всех! С недавних
пор так же известно то, что сюжет будет поделен на эпизоды. Из-за этого
остро встал вопрос о времени прохождения. Деление на эпизоды, наоборот, положительно скажется на продолжительности игры. [WoS team]
придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов, из-за
которого время игры не зависит от быстроты выполнения заданий. Итак, несколько примеров.
Квесты теперь не могут быть выгодны. Если в обычных играх каждый квест
приносит прибыль, то в Зоне от WoS люди умеют врать и обманывать.
Выполнение некоторых квестов оказывается верной гибелью или ловушкой.
Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен, которые
затягивают процесс выполнения. Например, обычное задание о добыче
артефакта может закончиться конфликтом между группировками о делении
территорий; даже невинное задание может обрасти новыми событиями как
снежный ком. В "Сталкере" почти все квесты было легко пройти,
потому что было указано, "где, что и как".В Cry Zone вам придется думать
только своей головой, искать нужное место, понять способ выполнения
того или иного квеста. Иногда целая цепочка квестов может решится
нахождением какого-нибудь ПДА мертвого сталкера и распутает клубок
запутанных событий, но этот труп будет лежать где-нибудь в кустах, и о
его существовании никто не будет знать, поэтому шансы, что Вы его
найдете, низкие, это придает изюминку квестам и увеличивает время их
прохождения. "Смака" в задания приносит еще то, что будет большое количество кат-сцен с применением лицевой анимации. О
синглплеере мы уже знаем немало информации, ждем и верим в команду. К
сожалению, без аниматора о выходе синглплеера трудно говорить, поэтому
просим всех аниматоров 3D max связаться по icq 630821334. Если с синглплеером есть загвоздки с монстрами, то о мультиплеере можете не волноваться. Итак, в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами, техникой и даже базами! Локация "Темная свалка" Предыстория:
У Вас кружиться голова, Вы не контролируете свои движения и слышите
голоса в голове, проклятый север Кладбища техники, именно тут Вы и Ваш
отряд напоролся на сильного Контролера, который теперь стравливает вас
друг с другом... Описание: Проливной дождь,
огромное количество брошенной техники и непроглядный туман. Каждая
мелочь отдает чувством от отречённости и страха. Локация "Арена" Предыстория:
Никогда в баре не было так людно, еще бы. Самые сильные бойцы "Долга"
будут биться на арене с весьма не слабыми "Свободовцами". Описание: Всеми знакомая арена из бара. Режим Командный бой. Локация "Зимняя Припять" Предистория:
Еще осенью Стрелок отрыл проход к центру Зоны, но до сих пор
центральную площадь города Припять не могут поделить Долг и Свобода. Описание: Зима, сугробы, снег и лед. Такой Припять мало кто видел. Режим "Командный бой", есть техника. О последней локации мультиплеера CryZone Online можно написать целую статью, так как она насыщена фичами настолько, что геймплей сравним скорей с Battelfield, нежели со "Сталкер". Чернобыль 2. Сразу вспоминается установка РЛС-РАДУГА, имеющая огромные размеры, специально под нее создается локация размером чуть ли не в 4 км! Базы:
У каждой группировки будут полноценные базы.Также на уровне есть 3
нейтральных базы, которые кланы могут захватить под свой контроль. Техника: Танки, вертолеты, грузовики, БМП, "шилки" - это не видели в "Сталкер"? Уведите в CryZone Online! Фичи: Огромное количество гаджетов, начиная от сварочных инструментов и заканчивая зажигательными патронами. И напоследок, радостная новость о том, что CryZone Online выйдет к концу января!
|