Главная » 2011 » Январь » 21 » CryZone: Sector 23


20:21
CryZone: Sector 23

О проекте "CryZone: Sector 23" уже давно ничего не было слышно, возможно это из за высокой занятости команды. WoS Team представляет новую информацию по проекту. Итак, обо всем и во всех подробностях.


РПГ фичи:

Отрывание конечностей у сталкеров. К сожалению, голова отрываться не будет из-за бага.
Торговля. Как мы уже знаем, торговцами могут быть и мародеры, и даже бюреры. Обычные торговцы делятся на классы: Оружейник, Торговец боеприпасами, Торговец гаджетами.
Торговля будет осуществляться в отдельном окне, либо напрямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя.
Еда. Можно покушать или пообедать у барменов. Если долго не есть, то вы можете потерять сознание, терять равновесие.
Бронекостюмы. Мы упоминали о том, что мародеры могут торговать дополнительным товаром. Этот товар и есть элементы одежды. Каждый элемент нужно искать самому, и он будет необычен. Также это будет напрямую влиять на способности игрока. Например, в кроссовках Вы будет быстрее бегать и тише передвигаться, но шанс получить травму конечностей выше, чем в армейских ботинках.
Инвентарь. Теперь он не будет окошком, где висят предметы, теперь все предметы будут расфасованы по карманам.
Система аптечек и артефактов схожа, то же "вкалывание" шприца в вену. Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное количество других способностей. Эссенция крайне не стабильна, поэтому может все закончиться и летальным исходом.
Управление отрядом.
Апгрейд оружия.
Диалоги.



Сюжет:

Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе Романа Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно".
Так же мы увидем красочную смену времён года, причём всех! С недавних пор так же известно то, что сюжет будет поделен на эпизоды. Из-за этого остро встал вопрос о времени прохождения.
Деление на эпизоды, наоборот, положительно скажется на продолжительности игры.
[WoS team] придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов, из-за которого время игры не зависит от быстроты выполнения заданий.
Итак, несколько примеров.
Квесты теперь не могут быть выгодны. Если в обычных играх каждый квест приносит прибыль, то в Зоне от WoS люди умеют врать и обманывать. Выполнение некоторых квестов оказывается верной гибелью или ловушкой.
Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен, которые затягивают процесс выполнения. Например, обычное задание о добыче артефакта может закончиться конфликтом между группировками о делении территорий; даже невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком.
В "Сталкере" почти все квесты было легко пройти, потому что было указано, "где, что и как".В Cry Zone вам придется думать только своей головой, искать нужное место, понять способ выполнения того или иного квеста. Иногда целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА мертвого сталкера и распутает клубок запутанных событий, но этот труп будет лежать где-нибудь в кустах, и о его существовании никто не будет знать, поэтому шансы, что Вы его найдете, низкие, это придает изюминку квестам и увеличивает время их прохождения.
"Смака" в задания приносит еще то, что будет большое количество кат-сцен с применением лицевой анимации.

О синглплеере мы уже знаем немало информации, ждем и верим в команду. К сожалению, без аниматора о выходе синглплеера трудно говорить, поэтому просим всех аниматоров 3D max связаться по icq 630821334.

Если с синглплеером есть загвоздки с монстрами, то о мультиплеере можете не волноваться.

Итак, в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами, техникой и даже базами!

Локация "Темная свалка"

Предыстория:
У Вас кружиться голова, Вы не контролируете свои движения и слышите голоса в голове, проклятый север Кладбища техники, именно тут Вы и Ваш отряд напоролся на сильного Контролера, который теперь стравливает вас друг с другом...

Описание:
Проливной дождь, огромное количество брошенной техники и непроглядный туман. Каждая мелочь отдает чувством от отречённости и страха.

Локация "Арена"

Предыстория:
Никогда в баре не было так людно, еще бы. Самые сильные бойцы "Долга" будут биться на арене с весьма не слабыми "Свободовцами".

Описание:
Всеми знакомая арена из бара. Режим Командный бой.

Локация "Зимняя Припять"

Предистория:
Еще осенью Стрелок отрыл проход к центру Зоны, но до сих пор центральную площадь города Припять не могут поделить Долг и Свобода.

Описание:
Зима, сугробы, снег и лед. Такой Припять мало кто видел. Режим "Командный бой", есть техника.

О последней локации мультиплеера CryZone Online можно написать целую статью, так как она насыщена фичами настолько, что геймплей сравним скорей с Battelfield, нежели со "Сталкер".

Чернобыль 2.

Сразу вспоминается установка РЛС-РАДУГА, имеющая огромные размеры, специально под нее создается локация размером чуть ли не в 4 км!

Базы:
У каждой группировки будут полноценные базы.Также на уровне есть 3 нейтральных базы, которые кланы могут захватить под свой контроль.

Техника:
Танки, вертолеты, грузовики, БМП, "шилки" - это не видели в "Сталкер"? Уведите в CryZone Online!

Фичи:
Огромное количество гаджетов, начиная от сварочных инструментов и заканчивая зажигательными патронами.

И напоследок, радостная новость о том, что CryZone Online выйдет к концу января!


Просмотров: 605 | Добавил: sashok | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

 

Меню сайта
Статистика
Чат
наши партнёры
Конструктор сайтов - uCoz