Предисловие Отладив несколько скриптов на предмет вылетов решил написать это небольшое руководство, чтобы помочь начинающим (да и опытным тоже) скриптописателям избежать потенциальных проблем.
Сразу оговорюсь — я программист, поэтому к отладке скриптов подхожу со своей профессиональной точки зрения, и то что я тут изложу вам — сие для программиста есть непреложная истина, и если вы хотите уменьшить количество глюков — старайтесь придерживаться нижеприведённого стиля программирования.
Для начала маленький экскурс в историю. Итак, скрипты в сталкере написаны на языке Lua — разработали его бразильцы, он очень гибок, легко встраивается в игры и поэтому очень часто используется для написания скриптов любой степени сложности. Так вот, у этого языка и его реализации в игре есть несколько исключительно важных особенностей, которые, при их несоблюдении, будут приводить к вылетам вашего скрипта. Итак: