[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модостроительство » Уроки » теория модостроения часть 3
теория модостроения часть 3
SkatoboyДата: Вторник, 18.01.2011, 18:53 | Сообщение # 1
Сталкер
Группа: Долг
Сообщений: 120
Репутация: 7
Статус: Offline
Спавн-файл

Последнее, о чём пойдёт речь - папка spawns.
В ней расположен файл all.spawn. В этом файле обозначены почти все динамические объекты, которые содержатся в игровой Зоне. Это как монстры и сталкеры, так и приёмник "Горизонт" на столе у торговца, и даже ящик рядом с блокпостом.
Формат спаун-файла долго разбирался специалистами и благодаря товарищу Zeed'у разобран. И им же была написана специальная программа xrSpawner для спауна динамических объектов.
Дополнительно

Кроме файлов спауна в директории gamedata также присутствует папка с шейдерами, папка с анимациями камеры, папка с некоторыми файлами A-life и несколько файлов в формате xr.
В файле gamemtl.xr лежат настройки материалов, текстур и hit_fx эффектов. В режиме HEX файл более или менее читаем.
И последнее. Не пробуйте искать где указаны классы типа AI_CROW. Все классы существ находятся в xrGame.dll и попытки извлечь их или изменить бессмыслены.


За деньги в пекло
 
Форум » Модостроительство » Уроки » теория модостроения часть 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

Меню сайта
Статистика
Чат
наши партнёры
Конструктор сайтов - uCoz