Главная » Файлы » STALKER - Shadow of Chernobyl


Патч 1.008 для ТЧ
[ · Скачать удаленно (1,6 ГБ) ] 17.05.2011, 12:19
ВНИМАНИЕ:

 Этот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны. Если что-то не нравиться, можете нанять адвоката

Коммерческое распространение запрещено.

Для игры через интернет вам понадобится ключ, поставляемый только с лицензионной версией игры.

Выражаем благодарность модмейкерам, участвовавшим в проекте, или чьи идеи были позаимствованы: Мортарион, Sky4CE, Freack, Kostya V, HikeR, HitmanNew, Serafim, Bloh, Diablo, StalkerMaps, Predador78, SanekEd, ДеZертир8904, Sergun, Pahan345, Fate70, Аргус, xStream, JJwalker, h0N0r, dr_dizel и др.

Разработчик варианта 1.0008C MacroN.

Разработчик варианта 1.0008H P.A.H.A.N.(http://hardcorestalker.clan.su)

Разработчик характеристик оружия для варианта 1.0008H GadGett.

Самый главный тестер тов. Renegad.

Разработчик Фикса вылета по ресурсам _Призрак_.

StalkerLauncher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Карта "Подземка" была переделана из ЗП-варианта. Автор ЗП-варианта S.T.A.L.K.E.R--2011. Авторы переделки - MacroN и P.A.H.A.N.

Карта "Рынок" была взята из аддона "Обреченный город" (авторы KAnsept и Лысый) и адаптирована под mp by P.A.H.A.N.

Карта "Автостанция" основана на варианте от Спящего.

Разработчики карт "Арена", "РЛС Дуга-1", "Станция в горах", "Кладбище техники", "Заводик 1154" Сообщество Независимых Картоделов (http://stalkermaps.ucoz.ru). 
Карты были улучшены MacroNом.

Карты "Мост","Грузовой порт","Подлодка","Слово","Цементный завод","Очиститель","Объект 13","Завод Юпитер" были переделаны из ЧН-вариантов. Разработчики ЧН-вариантов Сообщество Независимых Картоделов (http://stalkermaps.ucoz.ru). 
Автор переделки - MacroN. Использование любых материалов из этих карт без согласия авторов запрещено.

Разработчики карт "Осиное гнездо", "Товарный экспресс", "Первая пятилетка" GSC совместно с кланом KST и порталом Ukrgame.net. 
Карты были улучшены MacroNом.

Карта "Большая пожарка" основана на нескольких вариантах из ЧН, авторы одного из вариантов Robot 2006 & S.t.e.p.l.e.r.

Спавны для ряда mp и сингловых карт разработал P.A.H.A.N

Карты "Болото", "База ЧН", "Госпиталь", "Подземелье Юпитера", "Рыжий лес" основаны на наработках Пахана и Спящего.

Разработчик карт "К.р.е.п.о.с.т.ь." и "Longshot" ПафНутиЙ. Карты были переделаны MacroNом и P.A.H.A.Nом.

Все мультиплеерные GSC-карты из ЧН перенес MacroN.

Все сингловые ТЧ-карты под мультиплеер (кроме Припяти в версии 1.0008C) адаптировал P.A.H.A.N (http://hardcorestalker.clan.su).

Разработчик дополнительного режима командного чата (вызывается по кнопке T) Стартер.

Многие модели оружия разных авторов для 1.0008H взяты с форума AMK (http://www.amk-team.ru/forum).

Использованы новые партиклы для бочек от Amik.

Частично использованы шейдерные наработки от ECB Team и Cjayho.

Использованы музыкальные композиции: 
Camouflage - "Adrenalin" 
Саундтрек игры "Метро 2" - "Марш коммунистических бригад" 
Anthesteria - Discography

У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.

Перед установкой убедитесь в наличии 6 gb свободного места.

ВНИМАНИЕ: способы установки на XP и VISTA/WINDOWS7 существенно различаются.

УСТАНОВКА НА XP:

1. Найдите папку с игрой. Игра обычно находится в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\

2. Установите (или распакуйте) патч в эту папку (с перезаписью !!!). 
Желательно перед установкой из папки с игрой удалить ВСЁ, кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 
Если ранее стояли патчи 7.02, 1.0007b, 1.0007c, beta 1.0008 + engine_update, то обязательно перед установкой удалять ВСЁ, кроме gamedata.db0-gamedata.db9

УСТАНОВКА НА VISTA/WINDOWS7:

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files) папку STALKER (Например C:\STALKER).

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER 
следующие файлы:

gamedata.db0 
gamedata.db1 
gamedata.db2 
gamedata.db3 
gamedata.db4 
gamedata.db5 
gamedata.db6 
gamedata.db7 
gamedata.db8 
gamedata.db9

или же заново установите игру в C:\STALKER

3. Затем установите (или распакуйте с перезаписью) патч в папку C:\STALKER

4. Данный метод установки может использоваться и на XP.

СОВМЕСТИМОСТЬ И РЕКОМЕНДАЦИИ:

После установки патча первым делом запустите stalker_configurator.cmd для настройки ряда параметров игры. 
В дальнейшем его можно снова запускать, чтобы их менять.

Запускайте мультиплеер только через stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd, stalker_10006mp.cmd 
Запускайте сингл только через stalker_10004sp.cmd и stalker_10006sp.cmd 
Или воспользуйтесь StalkerLauncher (общее меню).

Рекомендуется удалить любые другие старые ярлыки игры во избежание недоразумений. 
Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.

Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files.

Можно устанавливать на любую рус. версию ТЧ от v1.0000 до v1.0006. На ww-версию устанавливать нельзя.

Сам патч содержит в себе версии 1.0008C (CLASSIC edition), 1.0008H (HARDCORE edition), 1.0006 mp, 1.0004 single, 1.0006 single.

Если картинка на статике кажется слишком темной, в видеоопциях повысьте гамму на одно-два деления.

Если картинка на динамике кажется слишком темной, настройте яркость через меню E и F в конфигураторе.

На локациях, портированных из ЧН/ЗП не исключены редкие глюки графики при респавне. 
В этом случае покрутите головой влево-вправо. Если не поможет, то нажмите Ctrl-Alt-Del, а затем Esc для возвращения в игру.

На старых видеокартах не поддерживающих шейдеры v2.0 необходимо через конфигуратор в меню I выбирать пункт 1 - OLD WATER.

Не запускайте невыделенный сервер в режиме наблюдателя на больших локациях, если они единственные или первые в списке. 
Можно сначала запустить любую небольшую карту, а затем перейти на большую. 
С отключенным режимом наблюдателя вылета нет.

Для установки дополнительных карт или текстурных паков в формате xdb-xdb0 создайте в папке с игрой папку MODS и складывайте их туда.

В патч уже включен улучшенный вариант карты mp_military_2 (Деревня кровососов). Во избежание глюков рекомендуется заранее удалить mp_military_2.xdb0 из папки MODS, если имеется.

Если играете на закрытой или подземной карте в режиме полного динамического освещения (r2), рекомендуется для повышения fps 
ввести консольную команду r2_sun 0 
При игре на открытых картах ввести r2_sun 1 
Такой же трюк можно использовать и ночью на любой карте для повышения fps.

Не запускайте мультиплеер 1.0006 с ярлыка сингла 1.0006

Одной из особенностей патча 1.0008 является отсутствие вылета по аптечке. Но появился побочный эффект: в брошенных рюкзаках 
больше не найдете аптечек/антирада. Разве что сам игрок выбросит. В качестве компенсации цены на аптечки немного снижены.

При игре на выделенном сервере в случае временного выхода в главное меню может выводиться ложное сообщение о потере связи.

Спавны нескольких карт для невыделенного и выделенного сервера отличаются: Западная Припять,госпиталь,подземелья Юпитера,полигон,рыжий лес.

На выделенном сервере на больших картах аномалии практически не вредят игроку. 
Поэтому перед созданием выделенного сервера запустите конфигуратор и в меню K выберите пункт 2 - усиленные аномалии.

ЗАПУСК:

Перед запуском игры или конфигуратора во избежание лишних тормозов рекомендуется отключить/поставить на паузу антивирусы. 
Внимание: после установки патча запускайте игру ТОЛЬКО через прилагаемые ярлыки/батники:

StalkerLauncher.exe - единое меню. Для удобства запуска можно на рабочем столе создать на него ярлык.

stalker_10006mp.cmd - мультиплеер, совместим с обычными 1.0006 серверами 
stalker_10008_CLASSIC.cmd - мультиплеер 1.0008 CLASSIC edition 
stalker_10008_HARDCORE.cmd - мультиплеер 1.0008 HARDCORE edition

stalker_10004sp.cmd - сингл 
stalker_10006sp.cmd - сингл

stalker_configurator.cmd - для последовательной настройки ряда параметров. При необходимости работу конфигуратора 
можно прервать, закрыв окно (чтобы каждый раз не проходить все этапы до конца).

Батники для запуска сингла (stalker_10004sp.cmd и stalker_10006sp.cmd) можно опционально добавить/убрать 
через конфигуратор. По умолчанию они убраны.

Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.

Внимание: папка _appdata_ необходима для работы патча. Удалять или перемещать ее запрещается. Логи и скриншоты удалять можно.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ СЕРВЕРОВ:

Если вы на одном и том же компьютере собираетесь и создать выделенный сервер, и играть, то рекомендуется сделать копию всей игры в отдельную папку на диске. 
То есть выделенный сервер запускать из одной папки, а играть из другой (во избежание путаницы файлов). После запуска выделенного 
сервера дождитесь его полной загрузки (т.е. появления цветных надписей вверху консольного окна), и только потом запускайте игровой вариант.

Если вы привыкли создавать выделенный сервер через батник, то старые батники не подойдут. В зависимости от выбранного патча 
возьмите stalker_10006mp.cmd, stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd (или создайте их точные копии) и вместо последней строчки впишите:

@start dedicated\xr_3da.exe со своими параметрами. Пример батника для 10008 CLASSIC:

@del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db 
@del /F /Q thumbs.db 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbc 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbd 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbe 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbj 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbk 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbh 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbm 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbi 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbn 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbp 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbr 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbs 
@move _appdata_\configi\gamedata.dbt 
@move gamedata.dbf _appdata_\configi\ 
@cd bin10008C 
@start dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost)

При создании выделенного сервера через батник всегда указывайте время разогрева не менее 60 секунд (/warmup=60). Это необходимо для фикса глюки с полным отключением всех аномалий при определенных условиях. 
К тому же ряд запретных зон на многих картах (в основном на портированных из сингла), закрывающих "дырки" принадлежит тоже к классу аномалий.

Никогда не отключайте уборку трупов (т.е. не выполняйте команду sv_remove_corpse -1). В этом случае помимо глюков с пингом 
возможно еще после пары десятков трупов зациклится лог с сообщениями типа "corpse [18944] childern not empty [88789]", и 
игра начнет из-за этого жутко свопить в память и выдавать стомеговые логи.

Для быстрого выхода в windows в случае ошибки (то есть без вывода на экран дополнительной таблички) можно добавить параметр -silent_error_mode, но в этом случае в Documents and Settings (для XP) в профиле текущего пользователя будут складываться отчеты об ошибках, которые со временем могут занять до нескольких сотен mb. 
Пример: "c:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\XRay Engine\reports\XRayEngine_error_report_100208-000329.zip"

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC) 
-основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г. 
-включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004 
-пофиксены критические вылеты сервера 
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации 
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) 
-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) 
-полностью переработанная погода 
-псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9 
-выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR 
-улучшены режимы dx8 и dx9 
-добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые 
-добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП 
-регдольная физика падений фрагов 
-прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса 
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE) 
-основана на 1.0008C 
-отсутствуют повязки на рукавах 
-много новых стволов (в том числе пулемет и P90) 
-ограничение на патроны 
-возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) 
-на динамическом освещении многие лампочки бьются 
-увеличен рост и ряд параметров игрока 
-характеристики оружия приближены к реальнымЧТО НОВОГО: 

v.1.0008 final 
-пофиксен еще один глючный спавн на затоне 
-пофиксен глючный шкаф в ЗП-Припяти 
-удален шумный баллон на базе зеленых в окрестностях Юпитера 
-пофиксен выход в пещере 
-пофиксен глючный env_mod на testers_mp_prypiat 
-в движок возвращены оригинальные eax.dll,ode.dll,xrCDB.dll,dedicated\XR_3DA.exe 
-в движок добавлены фиксы инвентаря (by Kolmogor) 
-пофиксен материал для ряда стволов (1.0008H) 
-в tdm/ah для наемников костюм монолита заменен на костюм эколога (1.0008H) 
-подправлена текстура экзоскелета наемников (1.0008H) 
-в целях совместимости снижено разрешение в дефолтном user.ltx 
-подтвержено, что подозрение XR_3DA_sp.exe программой "AntiVir 7.11.7.7" на наличие TR/Crypt.XPACK.Gen2 является необоснованным

Категория: STALKER - Shadow of Chernobyl | Добавил: Skatoboy
Просмотров: 1705 | Загрузок: 378 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

 

Меню сайта
Статистика
Чат
наши партнёры
Конструктор сайтов - uCoz